Общее

Как получить кошелек Bytecoin?

Прежде чем вы сможете начать добычу или покупать Bytecoin, вам нужен кошелек Bytecoin. К счастью, получение кошелька прост, вы можете проверить наше пошаговое руководство здесь.

Как начать добычу Bytecoin?

Mining Bytecoin очень легко сделать, когда у вас есть нужные инструменты. Вы можете проверить наше пошаговое руководство здесь.

Как купить Bytecoin?

Вы можете купить Bytecoin, если вы заинтересованы в инвестировании. Вы можете проверить наше пошаговое руководство здесь.

Что такое джекпот в бассейне?

Джекпот в бассейне - это наш способ вернуть шахтерам, которых мы так ценим. Мы создали собственный алгоритм, который рассчитывается на основе случайного набора переменных. Это похоже на лотерею и не является общим призом, мы работаем над тем, чтобы сделать джекпот более распространенным явлением, поэтому следите за обновлениями!

Технический

Как установить фиксированную трудность?

Вы можете установить фиксированную сложность, добавив добавление «.» И выбранной вами трудности в конце вашего идентификатора кошелька в ваши файлы конфигурации.

Пример фиксированной сложности 2000:
24DuC6khfJcVk7fmFgnz1dQzcybeQZVss8tYcNfr3vPPdHK9Lh4eTsTfNCezqRpKfLJf5dmANoy6uA2bGtZ3uT5fJN4UBNs.2000

Убедитесь, что вы находите хороший носитель, слишком низкий, и вы можете быть запрещены для распространения спама (плюс низкие доли не будут зарабатывать столько BCN)

Почему это говорит, что я заработал 0 BCN?

Этот пул использует метод пропорционального добычи, поэтому ваша статистика будет обновляться только после разблокировки блока. Вы можете почувствовать, что зарабатываете меньше по сравнению с другими методами пула, но вы поймете, что вскоре после того, как блок будет разблокирован, пропорциональный пул будет намного более полезным.

Почему меня запретили?

Наш пул использует очень агрессивную форму запрета, это защита вашей прибыли, а также нашего сервера. Наиболее распространенной причиной запрета является то, что вы отправляете недопустимые акции, обычно это связано с устаревшим программным обеспечением для горных работ. Большинство запретов являются только временными, и вы можете продолжить добычу в течение 5 минут. Однако, если вас поймают атаку на пул или совершают какие-либо вредоносные попытки против пула, вам будет запрещено постоянно, никаких вопросов.

General

How do I get a Bytecoin Wallet?

Before you can start mining or buying Bytecoin, you need a Bytecoin wallet. Fortunately, getting a wallet is simple, you can check out our step by step guide here.

How do I start mining Bytecoin?

Mining Bytecoin is super easy to do once you have the right tools. You can check out our step by step guide here.

How do I buy Bytecoin?

You can buy Bytecoin if you’re interested in investing. You can check out our step by step guide here.

What is the pool jackpot?

The pool jackpot is our way of giving back to the miners that we appreciate so much. We created a custom algorithm that pays out based on a random set of variables. This is like a lottery and is not a common prize, we are working to make the jackpot a more common occurrence, so stay tuned!

Technical

How do I set a fixed difficulty?

You can set a fixed difficulty by adding adding a “.” and your chosen difficulty at the end of your wallet ID within your config files.

Example for a fixed difficulty of 2000:
24DuC6khfJcVk7fmFgnz1dQzcybeQZVss8tYcNfr3vPPdHK9Lh4eTsTfNCezqRpKfLJf5dmANoy6uA2bGtZ3uT5fJN4UBNs.2000

Ensure you find a good medium, too low and you could be banned for share spamming (plus low shares won’t earn as much BCN)

Why does it say I have earned 0 BCN?

This pool uses a proportional mining method, therefore your stats will only update once a block is unlocked. You may feel like you’re earning less compared to other pool methods, but you’ll realize shortly after a block is unlocked that a proportional pool is much more rewarding.

Why was I banned?

Our pool uses a very aggressive form of banning, this is to protect your profits as well as our server. The most common reason for a ban is that you were submitting invalid shares, this is usually due to outdated mining software. Most bans are only temporary and you can continue mining within 5 minutes. However, if you are caught attacking the pool or making any malicious attempts against the pool, you will be banned permanently, no questions asked.